Одна из слабых сторон насос-форсунок — перегорающие наконечники. Выпускные отверстия также могут быть откалиброваны, нагнетательная секция становится негерметичной, пружина ломается, фильтр загрязнен или электромагнитный клапан выходит из строя.
Эти повреждения в первую очередь вызывают затруднения при запуске двигателя, повышенный расход топлива и неравномерную работу на холостом ходу. Шлам, образующийся при износе ТНВД, может вызвать повреждение насос- форсунки. Грязь, попадающая в механизм насос-форсунки, забивает его трубы.
Что может пойти не так?
Насос-форсунка — это устройство, сочетающее в себе функции насоса высокого давления с распылителем, который используется для гидравлического впрыска топлива в двигателях с самовоспламенением. Его использовали в транспортных средствах с начала 21 века. Насос-форсунка состоит из цилиндра с иглой и расположенной рядом с ней камеры форсунки. Трубопроводы подачи сжатого топлива расположены по длине цилиндра. Это устройство также включает в себя электромагнитный клапан, который направляет топливо в форсунку благодаря насосу высокого давления.
Что такое насос-форсунка и как он устроен?
Регенерация насос-форсунок в настоящее время является довольно распространенным явлением. Эти устройства широко использовались несколько лет назад в автомобилях с дизельными двигателями. Владельцы таких автомобилей с целью восстановления двигателя в исправном состоянии пользуются услугами профессиональных автомастерских, где проводятся работы, связанные с их восстановлением.
Регенерация насос-форсунок — сложный процесс, требующий времени и точных операций с помощью специализированного оборудования.
- В первую очередь следует хорошенько разобрать устройство, затем разобрать на отдельные элементы, а затем очистить термохимическими средствами или ультразвуком.
- Кроме того, все инструменты для проведения различных видов испытаний используются для регенерации насос-форсунок. Это могут быть калибровочно-измерительные приборы, приборы, проверяющие герметичность насос-форсунок или цифровой измеритель.
Если произошел серьезный сбой, то обработка металла — частая процедура. Регенерация насос-форсунок чрезвычайно важна, поскольку поврежденный элемент может представлять угрозу для конструкции двигателя, других систем в автомобиле и нарушать работу процессов всасывания, начального скачка или впрыска.